
Масляный уплотнитель с костяной рамой является типичным представителем масляных уплотнителей; термин «масляный уплотнитель» обычно относится к этому варианту.
Масляный уплотнитель с костяной рамой является типичным представителем масляных уплотнителей; термин «масляный уплотнитель» обычно относится к этому варианту. Основная функция масляного уплотнителя заключается в изоляции смазываемых компонентов в трансмиссионных системах от внешней среды, предотвращая утечку смазки. Костяная рама выполняет роль, аналогичную арматурной стали в бетонных конструкциях, обеспечивая укрепление и стабильность, сохраняя форму и натяжение уплотнителя. По конфигурации кромки они подразделяются на однокраевые и двухкраевые масляные уплотнения с каркасом. Вторая кромка двухкраевых уплотнений обеспечивает защиту от пыли, предотвращая попадание внешней пыли и загрязнений в механизм. По типу каркаса они подразделяются на уплотнения с внутренним каркасом, уплотнения с внешним каркасом и сборные уплотнения. В зависимости от рабочей среды и температуры, материалы включают нитрильный каучук, силиконовый каучук, фторсиликоновый каучук, HNBR, PTFE, акриловые эластомеры, фторуглеродный каучук и перфторэфирные соединения.
Конструкция скелетного сальника состоит из трех компонентов: корпуса сальника, армирующего скелета и самозатягивающейся спиральной пружины. Корпус сальника далее разделен на отдельные секции: основание, талия, режущая кромка и уплотнительная кромка. Как правило, в свободном состоянии внутренний диаметр скелетного сальника меньше диаметра вала, благодаря чему он обладает определенной «прессующей посадкой». Следовательно, при установке в корпус уплотнения и на вал давление, оказываемое уплотняющей кромкой, и сила сжатия самозатягивающейся спиральной пружины создают радиальную силу зажима на валу. После некоторого времени эксплуатации это давление быстро уменьшается или полностью исчезает. Поэтому использование пружины позволяет постоянно компенсировать самозатягивающую силу уплотнения.
Области применения: Скелетные сальники широко используются в авиационной, химической, автомобильной, мотоциклетной, железнодорожной, автомобильной, морской, бытовой технике и строительной технике. Они подходят для уплотнения как вращательных, так и возвратно-поступательных движений. Устанавливаемые в различных тяжелых двигателях, коробках передач, осях, судах, цилиндрах и аналогичных компонентах, их основная функция заключается в предотвращении проникновения уплотненных газов или жидкостей и попадания внешних загрязнений в механизмы.